Зачем автоматизировать хранение и учет ТСД на складе?
Мы поговорили с руководителем складской логистики компании KRAMP Сергеем Анохиным, где была установлена система хранения и учета терминалов сбора данных TOOLSiD. Сергей подвел итоги и отметил результаты от внедрения данного решения через несколько месяцев после начала его использования.
Сергей, как Вы пришли к идее автоматизировать хранение/выдачу устройств? какие проблемы мешали работать?
С приходом в компанию после анализа затрат на ремонт ТСД (несколько сотен тысяч рублей) и существующую систему учёта (бессистемно на бумаге). Кроме того, остро стоял вопрос отсутствия четкой системы ответственности за порчу оборудования среди сотрудников.
Почему выбрали TOOLSiD?
TOOLSiD было выбрано в качестве инновационного решения для автоматизации хранения и выдачи устройств по нескольким ключевым причинам. В частности, это - возможность тестирования бесплатно: компания имела возможность провести тестирование TOOLSiD без затрат на начальном этапе.
Совместимость с системой контроля учёта доступа: решение TOOLSiD легко интегрируется в существующую систему СКУД, что сделало его оптимальным выбором.
TOOLSiD предоставил компании доступ к инновационным функциям, упрощающим и оптимизирующим учёт и выдачу устройств.
Решения каких задач ожидали в вашем конкретном случае?
Снижение затрат на ремонт оборудования: Вы удивитесь, но ни один ТСД не был сдан в ремонт по причине поломки по вине персонала с момента начала использования TOOLSiD.
Прозрачность системы учёта материальных ценностей: учет оборудования стал более четким и прозрачным благодаря системе TOOLSiD.
Персональная ответственность за порчу ТСД: каждый сотрудник стал более ответственным за состояние и использование выданного оборудования.
Как реагирует персонал, не возникло ли проблем с обучением или перестройкой бизнес-процесса?
Проблем с адаптацией персонала не было, процесс получения и выдачи ТСД настолько интуитивно понятен, что уже концу первого рабочего дня вопросов у сотрудников не возникало.
Дополнительный бонус – неподдельный интерес гостей и посетителей склада и повышенное внимание к «чудо-устройству», многие задают вопрос: «Что это такое?»
По сути шкаф ТСД является промышленным вендинговым аппаратом и его можно использовать не только для хранения и выдачи ТСД, но и абсолютно для любых ТМЦ, подходящих под габариты ячеек, как то: мобильные принтеры печати этикеток, расходные материалы, передача документов, т.к. личный кабинет позволяет выставить любые настройки по использованию ячеек и доступу к ним.
В общем однозначно: must have!
Мы благодарим Сергея за обратную связь и интересную экскурсию по складскому комплексу KRAMP и надеемся на будущее успешное сотрудничество.
О компании KRAMP:
Компания Kramp - ведущий поставщик запчастей для импортной сельхозтехники и товаров для животноводства. Компания была основана в 1951 году в Нидерландах. На российском рынке компания появилась в 2008 году. С этого времени сотни торгующих компаний стали постоянными клиентами Kramp.
Для клиентов Kramp в России создан интернет-магазин www.kramp.ru: 12+ тысяч артикулов 170+ брендов, актуальная информация по наличию, ценам, резервирование товара в режиме реального времени, персональные скидки, акции и многое другое. Склад компании Kramp площадью 7000 м² находится в г. Чехов Московской области.
Подробную информацию о компании можно найти на сайте: www.kramp.ru