AUTO ID оборудование: ТСД, сканеры  штрих-кодов, принтеры этикеток и другое | Ateuco

IT-оборудование для автоматизации торговли и склада

Зачем автоматизировать хранение и учет ТСД на складе?

Мы поговорили с руководителем складской логистики компании KRAMP Сергеем Анохиным, где была установлена система хранения и учета терминалов сбора данных TOOLSiD. Сергей подвел итоги и отметил результаты от внедрения данного решения через несколько месяцев после начала его использования.

Склад компании KRAMP

 Сергей, как Вы пришли к идее автоматизировать хранение/выдачу устройств? какие проблемы мешали работать?

С приходом в компанию после анализа затрат на ремонт ТСД (несколько сотен тысяч рублей) и существующую систему учёта (бессистемно на бумаге).  Кроме того, остро стоял вопрос отсутствия четкой системы ответственности за порчу оборудования среди сотрудников.

Почему  выбрали TOOLSiD?

TOOLSiD было выбрано в качестве инновационного решения для автоматизации хранения и выдачи устройств по нескольким ключевым причинам. В частности, это - возможность тестирования бесплатно: компания имела возможность провести тестирование TOOLSiD без затрат на начальном этапе.

 Совместимость с системой контроля учёта доступа: решение TOOLSiD легко интегрируется в существующую систему СКУД, что сделало его оптимальным выбором.

 TOOLSiD предоставил компании доступ к инновационным функциям, упрощающим и оптимизирующим учёт и выдачу устройств.

TOOLSiD на складе компании KRAMP

 Решения каких задач ожидали в вашем конкретном случае?

Снижение затрат на ремонт оборудования: Вы удивитесь, но ни один ТСД не был сдан в ремонт по причине поломки по вине персонала с момента начала использования TOOLSiD.

Прозрачность системы учёта материальных ценностей: учет оборудования стал более четким и прозрачным благодаря системе TOOLSiD.

Персональная ответственность за порчу ТСД: каждый сотрудник стал более ответственным за состояние и использование выданного оборудования.

Как реагирует персонал, не возникло ли проблем с обучением или перестройкой бизнес-процесса?

 Проблем с адаптацией персонала не было, процесс получения и выдачи ТСД настолько интуитивно понятен, что уже концу первого рабочего дня вопросов у сотрудников не возникало.

Дополнительный бонус – неподдельный интерес гостей и посетителей склада и повышенное внимание к «чудо-устройству», многие задают вопрос: «Что это такое?»

По сути шкаф ТСД является промышленным вендинговым аппаратом и его можно использовать не только для хранения и выдачи ТСД, но и абсолютно для любых ТМЦ, подходящих под габариты ячеек, как то: мобильные принтеры печати этикеток, расходные материалы, передача документов, т.к. личный кабинет позволяет выставить любые настройки по использованию ячеек и доступу к ним.

В общем однозначно: must have!

Мы благодарим Сергея за обратную связь и интересную экскурсию по складскому комплексу KRAMP и надеемся на будущее успешное сотрудничество.

Складской комплекс KRAMP

О компании KRAMP:

Компания Kramp - ведущий поставщик запчастей для импортной сельхозтехники и товаров для животноводства. Компания была основана в 1951 году в Нидерландах. На российском рынке компания появилась в 2008 году. С этого времени сотни торгующих компаний стали постоянными клиентами Kramp.

Для клиентов Kramp в России создан интернет-магазин www.kramp.ru: 12+ тысяч артикулов 170+ брендов, актуальная информация по наличию, ценам, резервирование товара в режиме реального времени, персональные скидки, акции и многое другое. Склад компании Kramp площадью 7000 м² находится в г. Чехов Московской области.

Подробную информацию о компании можно найти на сайте: www.kramp.ru

Поделиться постом: